г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Варианты поиска документов в электронных архивах

Использование электронного архива обеспечивает предельное удобство использования документов, повышает работоспособность, экономит время сотрудников. Главное — правильно организовать поиск в электронных архивах. От того, насколько хорошо и полноценно организован электронный поиск в архиве, зависит многое.

В частности:

  • удобство поиска нужного документа;
  • скорость работы с архивом;
  • степень точности при поиске;
  • наличие расширенного поиска;
  • возможность варьировать способы поиска одного документа.

Все это делает работу с электронным архивом простой и быстрой, что в свою очередь оптимизирует рабочий процесс компании в целом.

Способы поиска в электронных архивах

В электронном архиве можно реализовать различные методы поиска документов:

  • По атрибутам. Поиск по заданным параметрам, например, времени создания документа.
  • Контекстный. Электронный поиск в архиве по фразам, находящимся в нужном документе.
  • Полнотекстовый. Поиск по целому тексту, который должен содержать искомый документ.
  • По названию. Если вы помните только название документа, можно задать только его, при поиске.
  • По номеру. При создании электронной версии документа можно присвоить ему определенный номер, что в дальнейшем поможет при его поиске.

Другими словами, хорошо организованный поиск в электронных архивах позволяет находить документ совершенно любыми методами. >К примеру, если вы не помните дословного названия документа, но точно запомнили дату создания, можете найти его по ней, введя число в строку поиска. Так же и с любыми другими данными, относящимися к искомому документу.

Что нужно для организации грамотного электронного поиска в архиве?

Для реализации эффективного и быстрого поиска обращайтесь в нашу компанию. Мы уже на протяжении многих лет работаем с электронными архивами и можем создать эффективный и быстрый поиск по любым исходным данным.

Если вы хотите:

  • оптимизировать работу с вашим электронным архивом;
  • сократить время поиска в несколько раз;
  • повысить результативность и точность поиска документов;
  • создать удобство для ваших сотрудников при работе с электронным архивом;
  • то вам, несомненно, нужна организация грамотного поиска.

Ваши вложения окупятся быстро и многократно, ведь работа с поиском станет проще, а значит, будет уходить меньше времени на поиск нужного документа. В результате повысится эффективность работы каждого сотрудника. Мы сделаем всю работу быстро, грамотно и надежно. Уже в ближайшее время вы сможете оценить удобство использования грамотно организованного поиска. Звоните, пишите и заказывайте услугу создания электронного поиска в архиве у профессионалов!

    Узнать стоимость

    Ваше имя*
    Телефон
    EMAIL*
    Город
    Сообщение
    Обратный звонок

      Ваше имя*

      Ваш телефон*

      ×