г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Электронный архив кадровых документов

Архивирование кадровых документов с помощью электронных систем позволяет эффективно решать большую часть сложностей работы с поиском и хранением кадровых документов

Электронный архив выполняет следующие функции:

  • ускоряет поиск нужного документа (личного дела, справки, выписки или приказа);
  • служит хранилищем для старых документов, срок действия которых у же истёк, а бумажная копия уничтожена;
  • упрощает работу кадрового отдела.

Как выглядит процесс
Умное сканирование документов

Не стоит забывать

Хранящиеся в электронном архиве кадровые документы юридически  не равноценны бумажным.  На сегодняшний момент такой архив может использоваться только как инструмент повседневной работы кадровика, позволяющий быстро найти информацию по работникам. В отдельных случаях такой архив можно использовать как способ восстановления  утерянных документов

Особенности кадровых документов

  • Срок хранение  документов по личному составу, составляет  50 лет (если документы созданы до 2003 года-75 лет);
  • документы в случае ликвидации передаются на государственное хранение;
  • Сканирование проводиться после архивной обработки.

Плюсы очевидны: Отпадает надобность в запросах на доставку понадобившихся Вам бумаг из хранилища; Количество дополнительных услуг уменьшается, а значит, Вы экономите средства. После сканирования на поиск нужного документа уходит всего 20-30 секунд;
У Вас всегда готов ответы на запросы, которая в 95% случаев требует копии документов. Вы максимльно застрахованы от форс-мажорных обстоятельств, которые могут повредить или уничтожить документы

Выгода

  • контроль возврата документов ;
  • экономия времени;
  • простота использования;
  • дополнительные опции;
  • соотношение цены и функциональности.

Сканирование предполагает максимальную автоматизацию, в режиме, в котором можно делать корректировку текстов,  после каждого этапа обработки документов. В результате вы получаете действительно качественный результат в нужном формате.

Какие документы обычно сканируют

  • Приказы
  • Заявления
  • Трудовые договора
  • Договора ГПХ
  • Акты приемки по ГПХ
  •  Карточки Т2
  • Должностные инструкции
  • Дополнительные документы

Актуальность

Электронный архив позволяет значительно сократить скорость обработки документации . При большом количестве документов это позволяет сэкономить деньги и время. После внедрения расширяются возможности работы с документами. Пользователи могут выполнять поиск по любым фрагментам текста, анализировать данные, осуществлять другие действия.

Обращайтесь к нам, наши специалисты в совершенстве знакомы с порядком  работы с кадровыми документами. Мы выполним все необходимые действия в строгом соответствии с действующим законодательством .

    Узнать стоимость

    Ваше имя*
    Телефон
    EMAIL*
    Город
    Сообщение
    Обратный звонок

      Ваше имя*

      Ваш телефон*

      ×