г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Решения для Госсектора

Решение для государственных учреждений

Организации разных форм собственности при работе используют документы, которые с течением времени накапливаются и требуют профессиональной обработки. Не являются исключением из этого правила и государственные учреждения, которые в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ от 22.10.2004 г. «Об архивном деле в РФ» входят в круг источников комплектования архивов.

Особенности госучреждений

Во многих случаях документы, используемые в работе госучреждений, имеют особую важность. Их обработка должна осуществляться с максимальной ответственностью и в полном соответствии с требованиями законодательства (упомянутого выше Федерального закона № 125-ФЗ и ряда других нормативных актов). Компания «Архивный Эксперт» представляет вашему вниманию комплексное решение для архивов госучреждений, которое позволяет организовать качественную работу с документами и полностью соблюсти требования действующего законодательства.

Состав решения

В состав решения для архивов госучреждений, предлагаемого компанией «Архивный Эксперт», входят несколько модулей.

Первый модуль

Представляет собой комплекс мероприятий, направленных на обработку документов по личному составу и их передачу в государственные, муниципальные или ведомственные архивы. Специалисты нашей компании систематизируют такие документы по ряду признаков, определяют необходимость передачи их в архив, организуют такую передачу. Все действия, связанные с архивным хранением документов, согласуются нами с представителями архива, курирующего государственное учреждение.

Второй модуль

Решения для архивов госучреждений подразумевает обработку документов временного (до 10 лет) хранения. Специалисты компании «Архивный Эксперт», проводя экспертизу документации, имеющейся в учреждении, выделяют документы, срок хранения которых не истёк, систематизируют и подшивают их, выполняют другие необходимые действия.

Третий модуль

В рамках третьего модуля решения для архивов госучреждений наши специалисты утилизируют (уничтожают) документы с истёкшим сроком хранения. Эта деятельность осуществляется в строго определённом порядке: сначала выполняется экспертиза ценности документов, затем составляется акт о выделении дел, которые подлежат уничтожению, в последнюю очередь выполняется собственно утилизация дел, как правило, методом шредирования.

Четвёртый модуль

Решения для архивов госучреждений подразумевает сканирование бумажных документов, их распознавание и организацию электронного архива. Специалисты компании «Архивный Эксперт» выполняют работу по переводу документов в электронную форму, результатом которой становится:

— появление возможности быстрого поиска необходимого документа по любым реквизитам, в том числе — по любым фрагментам текста;

— повышение надёжности хранения документов;

— появление возможности передачи электронных версий документов по телекоммуникационным сетям.

 Самое важное

Наши специалисты обладают глубокими специальными познаниями в области работы с документами госучреждений. За годы деятельности мы приобрели большой опыт этой непростой работы, и сегодня предлагаем всем заинтересованным лицам воспользоваться нашим профессионализмом.

    Узнать стоимость

    Ваше имя*
    Телефон
    EMAIL*
    Город
    Сообщение
    Обратный звонок

      Ваше имя*

      Ваш телефон*

      ×