г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Архивирование документов ликвидированных организаций

Основными нормативными актами, определяющими  основания и порядок  архивирования и хранения документов ликвидированных организаций, являются закон о «Банкротстве» и закон об «Архивном деле РФ». В этих документах четко отражено для каких целей это делается, какие документы должны архивироваться и сдаваться в архив. На ком лежит эта обязанность и как это сделать правильно.

Как в действительности происходит

На сегодняшний момент это происходит следующим образом. Процесс разбивается на две основных задачи. Акцент делается на обработку документов под сдачу в архив. Уже потом возникает вопрос что делать с другими документы и фактически процесс делиться на два основных этапа:

  1. Сдача в архив документов по личному составу.
  2. Архивирование и организация хранения оставшихся документов.

Какие документы по личному составу передаются:

  • Приказы о приеме, перемещении, увольнении, поощрении, персональных надбавках, компенсациях за совмещение, отпусках по уходу за ребенком до достижения им 3 лет, длительных и зарубежных командировках работников;
  • Личные карточки работников;
  • Лицевые счета по зарплате работников;
  • Личные дела работников;
  • Трудовые договора;
  • Реестры сведений о доходах физических лиц (предоставление этих документов в архив введено с 2017 года)

УСЛУГИ
по архивированию документов ликвидированных организаций
Архивирование при ликвидации
Архивирование при ликвидации

подробнее

Архивирование при банкротстве
Архивирование при банкротстве

подробнее

Архивирование при реорганизации предприятия
Архивирование при реорганизации предприятия

подробнее

Архивирование без передачи в архив
Архивирование без передачи в архив

подробнее

Нестандартные случаи архивирования
Нестандартные случаи архивирования

подробнее

Архивирование при уничтожении документов
Архивирование при уничтожении документов

подробнее



    В какой архив сдаются документы по личному составу?

    Документы передаются в архив исходя из последнего места регистрации юридического лица. Так например если организация была зарегистрирована в Москве на момент ликвидации или банкротства то документы по личному составу архивируются и передаются на хранение в Главархив Москвы. Что значит правильная архивация документов. Это понятие означает, что документы, поступающие на государственное хранение, должны передаваться исходя из требований Российского законодательства и пожеланий принимающего архива.

    Кто обязан это делать

    Обязанность по архивированию документов ликвидированных организаций лежит на ликвидационной комиссии (ликвидаторе), в случае банкротства на конкурсном управляющим. В практике же для этих целей нанимают специализированную архивную компанию. Так как ключевой сложностью здесь является согласования с принимающим архивом.

    Архивирование и хранение оставшихся документов

    Что делать с остальными документами которые не передаются  на государственное хранение? Документы систематизируются по годам, видам и срокам хранения. Далее на них составляется опись те документы срок которых истек. Списываются и утилизируются, остальные документы передаются на  депозитарное хранение и в последствие тоже уничтожаются каждый год по мере истечение необходимых сроков хранения.

    Узнать цены на архивирование

    Специалисты  компании «Архивный Эксперт» квалифицированно окажут помощь по архивированию документов. Узнать о наших действующих ценах Вы можете по телефону: +7(495)226-16-67 или отправить запрос на info@archivexpert.ru

      Узнать стоимость

      Ваше имя*
      Телефон
      EMAIL*
      Город
      Сообщение
      Обратный звонок

        Ваше имя*

        Ваш телефон*

        ×