г. Москва, ул. Красноармейская, д. 4 +7 495 226 16 67 info@archivexpert.ru

Аутсорсинг делопроизводства

Аутсорсинг делопроизводства

Аутсорсинг делопроизводства, а также документооборота представляет собой процедуру, где одна компания передает компании-аутсорсеру функции, связанные с ведением делопроизводства и любой другой работы с документацией.

Особенности законодательства

Законодательство Российской Федерации требует документально фиксировать трудовые отношения между работником и работодателем, то есть вести правильный кадровый учет, который включает в себя огромное количество документов. Практически любой документ может быть потребован во время проведения проверки трудовой инспекуией. Также такие документы могут стать и свидетельством в суде, если возник трудовой конфликт. Поэтому абсолютно каждый руководитель обязан быть в курсе состава кадровых документов и их дальнейшего хранения.

Не хватает времени у штатных сотрудников

Зачастую сделать все правильно штатным сотрудникам не всегда удается. К тому же, бригада штатных бухгалтеров — явный «балласт» процветающей компании. Ведь это не только аренда дополнительных помещений, но еще и тотальный контроль и постоянные проверки, которые отнимают уйму времени. За каждого штатного бухгалтера из бюджета компании уходит 34% в пенсионный фонд, вы обязаны оплатить ему отпускные и различные пособия, и поверьте, бухгалтер, как никто другой знает про это все, и от этого никуда не деться. Наша компания предлагает профессиональный аутсорсинг делопроизводства с комплексным подходом к поставленным задачам.

Мы предлагаем:

  • Профессиональную постановку кадрового учета;
  • Востановление кадрового делопроизводства;
  • Правильное ведение кадрового учета;
  • Постановку охраны труда;
  • Расчет зарплаты и так далее.

Сотрудничество с нами навсегда избавит вашу компанию от всех проблем, связанных со штатными бухгалтерами. Мы — гарантия того, что в случае проверки или возникших трудовых конфликтов мы решим ситуацию без шума и пыли. У нас работают профессионалы, которые уже не раз спасали организации от крупных неприятностей, причем, делали это тонко, элегантно и без шумихи.

Нацеленность на результат

Мы не просто предлагаем аутсорсинг делопроизводства, мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, которое принесет только положительные результаты. Очень часто мы сталкивались с ситуациями, когда организации из-за некорректного ведения кадрового учета, где следует учитывать все тонкости, о которых в силу своего не профессионализма бухгалтера просто не знали, сталкиваются с огромными проблемами, которые приводят к серьезным убыткам. Это были совершенно не нужные документы, но так уже случилось, что их потребовали предъявить. Наш опыт позволяет нам не совершать подобных «проколов», предлагаемый нами аутсорсинг делопроизводства всегда кристально чист и идеально исполнен.

Что мы предлагаем

Абсолютно любые вопросы, связанные с обработкой, учетом, а также регистрацией документов, которые вы хотите передать нам, как компании-аутсорсеру. Каждый наш новый аутсорсинг делопроизводства начинается с углубленной консультации, которую предоставляют наши специалисты совершенно бесплатно.

Вопросы

Если у вас возникли любые вопросы касаемо делопроизводства, вы всегда можете связаться с нашими консультантами, которые предоставят вам самую развернутую информацию. Мы гарантируем, что все ваши документы будут всегда в полном порядке в соответствии с правилами делопроизводства.

Стоимость аутсорсинга делопроизводства

Стоимость аутсорсинга делопроизводства. Формируется исходя из конкретных задач. Узнать цены на наши услуги Вы можете по телефону 8 (495) 226-16-67 или info@archivexpert.ru

    Узнать стоимость

    Ваше имя*
    Телефон
    EMAIL*
    Город
    Сообщение
    Обратный звонок

      Ваше имя*

      Ваш телефон*

      ×