Да мы делаем электронный реестр договоров , тут возможно несколько разных вариантов . С сканированием или просто составление реестра договоров в зависимости от задач.
Да можно добавить.
Здравствуйте! Можно написать служебную записку в адрес руководителей структурных подразделений: «До утверждения новой инструкции по делопроизводству просим Вас оформлять служебные записки по следующему образцу…».
Согласно ст.62 ТК РФ работодатель обязан выдать работнику копии документов, связанных с работой, в том числе о начисленных и уплаченных страховых взносах, не позднее 3-х дней со дня подачи заявления. Архивные справки по запросам сторонних организаций и граждан выдаются в течение 30 дней согласно п. 5.10. «Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», утвержденных приказом Минкультуры РФ от 31.03.2015 N 526.
Архив не может оформлять архивную справку на основании документов, которые хранятся в другой организации. Если у вас государственный или муниципальный архив, вы должны работать по «Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах…», утвержденным приказом Минкультуры РФ от 18.01.2007 № 19. В п. 5.8.
В соответствии с п.5.10. «Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», утвержденных приказом Минкультуры РФ от 31.03.2015 N 526, а также в соответствии с российским законодательством о работе с обращениями граждан, ответ на запрос предоставляется в течение 30 дней со дня получения. Этот срок может быть продлен по решению руководства, но не более чем на 30 дней. Вы правы, ссылаясь на эту норму, а не на ТК РФ. Ответы на запросы правоохранительных органов исполняются в течение 10 дней.
К уничтожению проектно-технической документации надо подходить осторожно, она имеет длительные сроки хранения. Нужно провести экспертизу ценностей документов . Мы можем оказать Вам такую услугу https://archivexpert.ru/servise/expertiza_cennosti_documentov , после чего можно запустить процесс по уничтожению документов https://archivexpert.ru/servise/unichtozhenie_dokumentov/
Архивный орган должен утверждать описи дел постоянного хранения организации только после согласования их ЭК организации.
Состав экспертной комиссии (ЭК) в данной ситуации надо менять, у вас же уволился один член ЭК. Секретарем ЭК можно оставить пока Вас как зав. канцелярией.
Председателем комиссии может быть только один человек, в случае его отсутствия приказом назначается другой.